Социально-психологическая помощь
Опубликовано: 18.05.2017
Еттянова Мария Владимировна, социальный педагог
Кабинет: 118 (воспитательный отдел)
Режим работы: пн-пт с 9:00 до 17:00 ч, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 ч, сб. с 9:00 до 13:00 ч.
Целью работы социального педагога является социально-педагогическая, реабилитационная помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; социальная поддержка детей-инвалидов, студентов из малообеспеченных семей; социальное сопровождение несовершеннолетних студентов.
Для достижения выше указанных целей социальным педагогом применяются различные формы и методы работы, такие как групповые и индивидуальные беседы с обучающимися, беседы c родителями, опекунами (попечителями), родственниками; сотрудничество с органами опеки и попечительства, с сотрудниками, инспектором ПДН Отдела Полиции №2 г. Якутска, со специалистами УФСКН по РС (Я), ЯРКВД г. Якутска и др.
Номера горячих линий и телефонов доверия
Васильева Туяра Тимофеевна, педагог-психолог
Кабинет: 318
Режим работы: пн-пт с 9:00 до 17:00 ч, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 ч, сб. с 9:00 до 13:00 ч
В модели воспитательной деятельности Якутского сельскохозяйственного техникума выделяются следующие цели и задачи:
— цели:
- Оптимизация психолого-педагогических аспектов учебно-воспитательного процесса.
- Обеспечение и сохранение психического и психологического здоровья всех участников образовательного процесса: студентов, родителей, педагогического коллектива.
— задачи:
- Создание благоприятных условий для обучения и развития всесторонне развитой личности, будущего специалиста;
- Оказание своевременной психологической помощи и поддержки, как подросткам, так и их родителям, преподавателям.
- Помощь в психологической адаптации студентов.
- Предотвращение асоциальных явлений в образовательной среде.
Психологическое сопровождение студента в техникуме преимущественно осуществляется педагогическими средствами, через педагога, педагога-психолога и традиционные формы учебного и воспитательного взаимодействия. Это особым образом задает роль педагога в нашей модели психологической практики. Он оказывается соратником педагога-психолога в разработке стратегии сопровождения каждого студента и основным ее реализатором. Психолог же помогает педагогу «настроить» процесс обучения и общение на конкретных студентов.
Таким образом, можно сказать, что роль психолого-педагогического сопровождения в воспитательной системе техникума велика. Ведь, педагог «сеет разумное, доброе, вечное», а психолог – направляет в нужном направлении.
Рекомендации родителям подростка
Агрессия как с ней справляться