Опубликовано: 18.05.2017

Шадрина Анна Анатольевна, социальный педагог

Кабинет: 118 (воспитательный отдел)

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 17:00 ч, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 ч,   сб. с 9:00 до 13:00 ч.

Целью работы социального педагога является социально­-педагогическая, реабилитационная помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; социальная поддержка детей-инвалидов, студентов из малообеспеченных семей; социальное сопровождение несовершеннолетних студентов.

Для достижения выше указанных целей социальным педагогом применяются различные формы и методы работы, такие как групповые и индивидуальные беседы с обучающимися, беседы c родителями, опекунами (попечителями), родственниками; сотрудничество с органами опеки и попечительства, с сотрудниками, инспектором ПДН Отдела Полиции №2 г. Якутска, со специалистами УФСКН по РС (Я), ЯРКВД г. Якутска и др.

Образцы справок

Положения 

Приказы

Номера Горячие линии и телефонов доверия

 

Васильева Туяра Тимофеевна, педагог-психолог, Овчинникова Антонина Николаевна, педагог-психолог

Кабинет: 318

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 17:00 ч, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 ч, сб. с 9:00 до 13:00 ч

Основной деятельностью службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации обучающихся в процессе обучения и профессионального самоопределения, а также содействие в реализации личностно-ориентированного подхода к обучающимся.

К основным задачам службы относятся:

  • Оказание психологической поддержки.
  • содействие профессионально-личностному развитию обучающихся;
  • содействие гармонизации социально-психологического климата в техникуме;
  • содействие в повышении уровня адаптации обучающихся и выпускников к современному рынку труда.

Основные направления деятельности службы:

  1. Психологическое просвещение: повышение психологической компетентности преподавателей и обучающихся; популяризация психологических знаний среди субъектов образовательного процесса.
  2. Психологическая профилактика (поддержка): содействие адаптации обучающихся; предупреждение возможных девиаций поведения; оказание психологической помощи и поддержки преподавателями обучающимся, находящимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания.
  3. Психологическая диагностика: выявление индивидуально-психологических особенностей; проведение мониторинговых исследований; психологический анализ социальной ситуации.
  4. Психологическая коррекция: индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении обучающихся, в том числе, связанных с мотивационной сферой личности; осуществление коррекции асоциального поведения обучающихся.
  5. Консультативная деятельность: психологическое консультирование всех участников образовательного процесса.

На каждом этапе обучения у обучающихся могут возникать трудности, связанные с учебной деятельностью. Для первокурсников с проблемами может быть сопряжен процесс адаптации к техникуму. У студентов вторых курсов возможны эпизоды разочарования в получаемой специальности, потери интереса к учёбе, снижение мотивации деятельности. Для обучающихся-выпускников актуальными становятся вопросы самоопределения и планирования профессиональной деятельности.

Помимо этого, могут возникать проблемы личного характера, связанные со взаимоотношениями в семье, друзьями и собственным состоянием и самоотношением. Все они сказываются на психоэмоциональном состоянии обучающегося, и, как следствие, на эффективности обучения.

По завершении обучения выпускники должны обладать достаточным уровнем психологической компетентности. Для этого образовательному учреждению необходимо создать благоприятную среду для взаимодействия обучающихся с преподавателями и родителями.

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Рекомендации родителям подростка

Агрессия как с ней справляться

Как повысить самооценку

Психогеометрический тест

Тест определения уровня самооценки

Умение рационально использовать время