Опубликовано: 21.11.2022

Умная наука психология утверждает, что цвета в одежде отражаются на настроении человека, людей в обществе. Как правило, тонкие и ранимые натуры выбирают нежные тона нейтральной гаммы, а активные и уверенные в себе — яркие, насыщенные. Исключения возможны, но в большинстве случаев, выбрав «не свой» цвет, человек чувствует себя некомфортно, в то время как удачно подобранная одежда может поднять настроение и сгладить усталость. Есть цвета, которые успокаивают или, наоборот, стимулируют активность. Есть такие цвета, которые овладевают вниманием окружающих, притягивают к себе и не позволяют отвести взгляд. Есть и те, которые отталкивают и вызывают не самые приятные ассоциации. Сочетание цветов в одежде — очень тонкая и требующая знаний работа.

Экспериментируя на этой волне, на прошлой неделе студенты группы 3 зем 9 провели акцию (челлендж) «Радужная неделя». Мотив проведения такой недели в учебном заведении был один – он направлен на сплочение группы, определение творческих, креативных умений и навыков каждого из группы. Задание челленджа заключалось в том,  что студенты на каждый день выбирали один цвет и одевались в одежду этого цвета или создавали аксессуары с этим цветом.

Как отметили студенты 3 зем 9, челлендж удался, он стал стимулом для анализа установившихся отношений, традиций в группе, внесения новых, ярких идей, красок для повседневной жизни. Также идея цветной одежды 🌈помогла расцветить наступающие хмурые зимние дни.

На этой неделе челлендж подхватила группа 1 зио 9А.  Надеемся, что и другие группы подхватят идею студентов 3 зем 9 и продолжат челлендж в техникуме. И самое главное – стоит сделать ежедневно совместные фотографии ребят в этом челлендже – на долгую память о ярком студенчестве.

Пресс-служба ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум»