Опубликовано: 18.05.2017

Андросова Айыына Адольфовна, социальный педагог

Кабинет: 118 (воспитательный отдел)

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 17:00 ч, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 ч,   сб. с 9:00 до 13:00 ч.

Целью работы социального педагога является социально­-педагогическая, реабилитационная помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; социальная поддержка детей-инвалидов, студентов из малообеспеченных семей; социальное сопровождение несовершеннолетних студентов.

Для достижения выше указанных целей социальным педагогом применяются различные формы и методы работы, такие как групповые и индивидуальные беседы с обучающимися, беседы c родителями, опекунами (попечителями), родственниками; сотрудничество с органами опеки и попечительства, с сотрудниками, инспектором ПДН Отдела Полиции №2 г.Якутска, со специалистами УФСКН по РС (Я), ЯРКВД г.Якутска и др.

дополнительная гарантия

образцы справок

Положения и приказы

 

 

 

Васильева Туяра Тимофеевна, педагог-психолог

Кабинет: 318

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 17:00 ч, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 ч,   сб. с 9:00 до 13:00 ч

В модели воспитательной деятельности Якутского сельскохозяйственного техникума выделяются следующие цели и задачи:

— цели:

  1. Оптимизация психолого-педагогических аспектов учебно-воспитательного процесса.
  2. Обеспечение и сохранение психического и психологического здоровья всех участников образовательного процесса: студентов, родителей, педагогического коллектива.

— задачи:

  1. Создание благоприятных условий для обучения и развития всесторонне развитой личности, будущего специалиста;
  2. Оказание своевременной психологической помощи и поддержки, как подросткам, так и их родителям, преподавателям.
  3. Помощь в психологической адаптации студентов.
  4. Предотвращение асоциальных явлений в образовательной среде.

Психологическое сопровождение студента в техникуме преимущественно осуществляется педагогическими средствами, через педагога, педагога-психолога и традиционные формы учебного и воспитательного взаимодействия. Это особым образом задает роль педагога в нашей модели психологической практики. Он оказывается соратником педагога-психолога в разработке стратегии сопровождения каждого студента и основным ее реализатором. Психолог же помогает педагогу «настроить» процесс обучения и общение на конкретных студентов.

Таким образом, можно сказать, что роль психолого-педагогического сопровождения в воспитательной системе техникума велика. Ведь, педагог «сеет разумное, доброе, вечное», а психолог – направляет в нужном направлении.

Агрессия как с ней справляться

как повысить самооценку

психогеометрический тест

тест определения уровня самооценки

умение рационально использовать время